ГЛАВНАЯ АКЦИИ О НАС О СТАНДАРТЕ ТАРИФЫ CDMA ПОДКЛЮЧЕНИЕ АБОНЕНТАМ ПОКРЫТИЕ CDMA КОНТАКТЫ  
тарифные планы операторов

(044) 451-77-78
(067) 592-00-11
(066) 592-00-11
(063) 592-00-11
  Поиск  
 
искать в найденном
Расширенный поиск
 
     

Установка антенн

Проверить баланс операторов CDMA UA и Интертелекома
    
  Как проверить баланс (состояние счета) операторов CDMA UA и Интертелекома  
 
Что бы проверить остаток на счету на своем прямом номере или баланс на виртуальном номере Интернет, необходимо прежде всего знать к какому оператору вы подключены. Как ни странно, но многие этого не знают, особенно недавно подключившиеся абоненты. 

На самом деле узнать это не сложно:
Если у вас прямой городской номер (мы говорим про прямые Киевские номера операторов CDMA) или непрямой номер -  094 (конвергентный номер),  то ваш оператор Интертелеком, так как другие операторы в данный момент не предоставляют подключение на прямую нумерацию.

Вы ему платите каждый месяц абонентскую плату и должны контролировать самостоятельно (счета по почте получают только абоненты - юридические лица) сколько денег у вас осталось и хватит ли вам этой суммы на следующий месяц.

Так как абонплата у оператора Интертелеком снимается в первый день месяца, то желательно что бы на первое число у вас уже был баланс не меньше, чем сумма вашей ежемесячной абонентской платы. 
В противном случае будут заблокированы сначала исходящие, а потом и входящие звонки, либо будет невозможно выйти в Интернет (текущая сессия не прерывается, т.е. докачать все вы сможете, но заново зайти в интернет при отрицательно балансе уже не получиться), пока не будет пополнен баланс на счету до суммы, достаточной для снятия абонплаты.

Виртуальные номера Интернет у Интертелекома начинаются на 04499ХХХХХ, 04599ХХХХХ (Киевский регион) или на 011ХХХХХХХ, 020ХХХХХХХ (бывший оператор CDMA UA).
По этому номеру вы можете пополнять свой баланс любым удобным для вас способом, например через платежные терминалы, которые находятся повсеместно.
Внимательно вводите свой абонентский номер, что бы не пополнить счет другому хорошему человеку и не тратить время на возврат своих денег. И обязательно сохраняйте чек, который вам выдаст терминал самообслуживания.


Также можно пополнить свой и счет и любым другим способом, который вы можете выбрать для себя.

Что бы узнать баланс и иметь возможность управлять своим номером, необходимо зарегистрироваться на сайте оператора Интертелеком в системе самообслуживания абонентов АССА.
После регистрации можно зайти в Личный кабинет и узнать все необходимые данные по вашему номеру.

Важный момент: при первоначальной регистрации у многих система просит ввести код РУНА.
Это происходит, если вы делаете первоначальную регистрации не через модем Интертелекома с вашим абонентским номером.

Когда вы подключены просто на прямой городской номер, то проблема решаема - через клавиатуру вашего телефона, согласно подсказкам на странице регистрации, вы вводите нужную комбинацию и все. В случае же подключения на виртуальную нумерацию через свой модем, код РУНА вводить не нужно,но, повторюсь, выход в Интернет должен быть с вашего модема. Иначе регистрация не получится.
Также может не получится регистрация, если ваш номер "зашит" в мобильный роутер, и вы проводите регистрацию через сеть WI FI.
Если система выдает ошибку, можно порекомендовать подключить мобильную точку через кабель. Поставив драйвера на комп, можно подключиться через нее как через обычный модем.
В этом случае у вас все должно получиться.

Оператор Интертелеком дает возможность разделять лицевые счета.
Поэтому у одного абонента их может быть несколько, соответственно каждый требует пополнения отдельно, но это и положительный момент, так как при выборе денег в ноль на одном номере, остальные номера будут работать.

Это надо учитывать и внимательно к этому относиться.

Все вопросы к операторам "Интертелеком" и "CDMA UA" можно задать, позвонив по номеру

0 800 505 075

  (звонки с городских номеров Украины бесплатно,
звонки с других номеров тарифицируются согласно тарифам оператора связи).

 Или

*750

 (звонки с номеров оператора «Интертелеком», бесплатно)

У оператора PEOPLEnet проверить счет (баланс) можно через Систему самообслуживания клиентов.
Здесь также можно управлять своим номером - менять тарифный пакет, контролировать баланс на счету но возможностей поменьше, чем у Интертелекома.
Номера у этого оператора начинаются на 092ХХХХХХХ.
Пароль абонент получает при подключении, а логин - это абонентский номер (092 и далее).
Номер центра информационной поддержки - 044 506 0 506

Проверка баланса у оператора ТриМоб (Utel) осуществляется через USSD-запрос на номер *100#.
А проверить остаток пакетных мегабайт - через USSD-запрос *121#.
Можно также позвонить на номер 0-800-50-11-88 и выяснить интересующую информацию у барышни, которая вам ответит.
Не так давно оператор запустил сервис Особистий кабінет, который позволяет уже что-то контролировать.
По крайней мере видно сколько денег осталось на счету и количество потраченных - оставшихся мегабайт.
Еще недавно ничего этого у оператора ТриМоб не было. И пользуясь модемом, который раздает инет через роутер вай фай, приходилось периодически звонить барышне-оператору и уточнять сколько чего осталось.
Регистрироваться необходимо, как и у оператора Интертелеком, выходя в интернет через ваш модем. Иначе система выдаст ошибку.

Версия для печати
 
     
     
© 2007-2015 www.alistel.com.ua
Все права защищены.
Подключение к операторам «Интертелеком», «PEOPLEnet», «ТриМоб (UTEL)», «FreshTel». Продажа мобильных 3G модемов, телефонов и стационарных терминалов стандарта CDMA. Установка выносных антенн, тестирование сигнала, настройка Интернета, факса по Киеву и Киевской области. А также: ремонт, русификация, перепрошивка и многое другое. Разработка сайта: www.kalugin.info