ГЛАВНАЯ АКЦИИ О НАС О СТАНДАРТЕ ТАРИФЫ CDMA ПОДКЛЮЧЕНИЕ АБОНЕНТАМ ПОКРЫТИЕ CDMA КОНТАКТЫ  
интернет, видеонаблюдение, телефон, спутниковое ТВ

(044) 451-77-78
(044) 331-00-11
(067) 592-00-11
(066) 592-00-11
(063) 592-00-11
  Поиск  
 
искать в найденном
Расширенный поиск
 
     
  Каталог  
   
     
    
Проверить баланс операторов CDMA UA и Интертелекома
    
  Полезные новости CDMA.  
 
31.03.2014     Изменение тарифов оператора "PEOPLEnet" с 01.04.2014.
 

01.02.2014     Изменение интернет тарифных планов оператора Интертелеком с 01.02.14
Оператор Интертелеком изменил тарифные планы для интернет подключения с 1 февраля 2014 года. Упразднены некоторые пакеты, а в оставшихся изменена ежемесячная и ежесуточная абонплата.

09.01.2014     Оператор PEOPLEnet с 06.01.14 внедряет новый принцип тарификации - по времени пребывания в сети.
Оператор PEOPLEnet 06 января 2014 г. впервые представляет кардинально новый подход в предоставлении Интернет услуг на телекоммуникационном рынке и внедряет уникальную концепцию тарификации Интернет услуг в тарифных планах «БЕЗЛИМИТ M» и «БЕЗЛИМИТ L» - по времени пребывания в сети!  

07.11.2013     Новый безлимитный пакет от оператора «ТриМоб».
Оператор «ТриМоб» ввел с 01.11.13 полный безлимит на максимальной скорости.

08.09.2013     Новые безлимитные тарифы от Интертелеком
В сентябре оператор Интертелеком вводит новые тарифные планы с безлимитным трафиком.
 
     
  Как проверить баланс (состояние счета) операторов CDMA UA и Интертелекома  
 
Что бы проверить остаток на счету на своем прямом номере или баланс на виртуальном номере Интернет, необходимо прежде всего знать к какому оператору вы подключены. Как ни странно, но многие этого не знают, особенно недавно подключившиеся абоненты. 

На самом деле узнать это не сложно:
 Если у вас прямой городской номер (мы говорим про прямые Киевские номера операторов CDMA) или непрямой номер -  094 (конвергентный номер),  то ваш оператор Интертелеком, так как другие операторы в данный момент не предоставляют подключение на прямую нумерацию.

Вы ему платите каждый месяц абонентскую плату и должны контролировать самостоятельно (счета по почте получают только абоненты - юридические лица) сколько денег у вас осталось и хватит ли вам этой суммы на следующий месяц.
Так как абонплата у оператора Интертелеком снимается в первый день месяца, то желательно что бы на первое число у вас уже был баланс не меньше, чем сумма вашей ежемесячной абонентской платы. 
В противном случае будут заблокированы сначала исходящие, а потом и входящие звонки, либо будет невозможно выйти в Интернет (текущая сессия не прерывается, т.е. докачать все вы сможете, но заново зайти в интернет при отрицательно балансе уже не получиться), пока не будет пополнен баланс на счету до суммы, достаточной для снятия абонплаты.

Виртуальные номера Интернет у Интертелекома начинаются на 04499ХХХХХ, 04599ХХХХХ (Киевский регион) или на 011ХХХХХХХ, 020ХХХХХХХ (бывший оператор CDMA UA).
По этому номеру вы можете пополнять свой баланс любым удобным для вас способом, например через платежные терминалы, которые находятся повсеместно. Внимательно вводите свой абонентский номер, что бы не пополнить счет другому хорошему человеку и не тратить время на возврат своих денег. И обязательно сохраняйте чек, который вам выдаст терминал самообслуживания.

Также можно пополнить свой и счет и любым другим способом, который вы можете выбрать для себя.

Что бы узнать баланс и иметь возможность управлять своим номером, необходимо зарегистрироваться на сайте оператора Интертелеком в системе самообслуживания абонентов АССА.
Что для этого нужно вы сможете узнать, нажав на кнопку Интертелеком.

Важный момент: при первоначальной регистрации у многих система просит ввести код РУНА.Это происходит, если вы делаете первоначальную регистрации не через модем Интертелекома с вашим абонентским номером.
Когда вы подключены просто на прямой городской номер, то проблема решаема - через клавиатуру вашего телефона, согласно подсказкам на странице регистрации, вы вводите нужную комбинацию и все. В случае подключения на виртуальную нумерацию через модем, код РУНА вводить не нужно,но, повторюсь, выход в Интернет должен быть с вашего модема. Иначе регистрация не получится.

Оператор Интертелеком дает возможность разделять лицевые счета. Поэтому у одного абонента их может быть несколько, соответственно каждый требует пополнения отдельно, но это и положительный момент, так как при выборе денег в ноль на одном номере, остальные номера будут работать.

Это надо учитывать и внимательно к этому относиться.

Все вопросы к операторам "Интертелеком" и "CDMA UA" можно задать, позвонив по номеру

0 800 505 075

  (звонки с городских номеров Украины бесплатно,
звонки с других номеров тарифицируются согласно тарифам оператора связи).

 Или

*750

 (звонки с номеров оператора «Интертелеком», бесплатно)

У оператора PEOPLEnet проверить счет (баланс) можно через Систему самообслуживания клиентов.
Номера у этого оператора начинаются на 092ХХХХХХХ.
Пароль абонент получает при подключении, а логин - это абонентский номер (092 и далее).
Номер центра информационной поддержки - 044 506 0 506

Проверка баланса у оператора ТриМоб (Utel) осуществляется через USSD-запрос на номер *100#. А проверить остаток пакетных мегабайт - через USSD-запрос *121#.
Можно также позвонить на номер 0-800-50-11-88 и выяснить интересующую информацию у барышни, которая вам ответит.
Какой то проверки через персональную страницу на сайте оператора пока не предусмотрено. Будем надеятся, что эта проблема решится в ближайшем будущем.

 


Ускоряем беспроводный Интернет за городом
Версия для печати
 
     
     
© 2007-2013 www.alistel.com.ua
Все права защищены.
Подключение к операторам «Интертелеком», «PEOPLEnet», «ТриМоб (UTEL)», «FreshTel». Продажа мобильных 3G модемов, телефонов и стационарных терминалов стандарта CDMA. Установка выносных антенн, тестирование сигнала, настройка Интернета, факса по Киеву и Киевской области. А также: ремонт, русификация, перепрошивка и многое другое. Разработка сайта: www.kalugin.info